Мы не отклоняем тизеры, в случае:
• Когда тизеры ротируются на разные устройства или браузеры
• Когда одинаковые тизеры имеют разный таргетинг.
• Так же, тизеры могут иметь одинаковый текст, но не картинку.
Мы отклоняем тизеры, в случае:
• Если тизер уже используется для данного региона.
• Тизеры со сменой цвета фона, но без изменения главного объекта, с добавлением небольшой надписи или символа, а также масштабированную версию картинки.
Это один из видов рекламы, отличительной чертой является использование резких шокирующих изображений для рекламы. Благодаря этому на рекламу невольно обращают внимание
Для нашей системы, шок рекламой являются:
•Изображение людей в откровенной одежде, купальниках, нижнем белье.   Исключение составляют изображения без эротического контекста (тематика похудение).
 
Пример ШОК:
•Изображение уродства, неприглядных дефектов, трупов, останков, кадры из фильмов ужасов.
Пример ШОК:
•Изображение половых органов (в том числе внутренних), с предметами явно намекающими (из контекста или только внешне) на половые органы, кадры с действиями сексуального или эротического характера.
Пример ШОК:
•Изображение людей (или их тел) с избыточным весом. Исключение - полнота не выглядит уродливо.
Пример ШОК:
•Изображение паразитов. Изображения, похожие на паразитов и т.п., с текстом соответствующей тематики.
Пример ШОК:
•Наличие слов и их производных: шок, интим, секс, смерть, эротика, пикантный, откровенный…
Пример ШОК:
•Фотографии недавно умерших людей
•Алкоголь и сигареты на картинках, исключение если изображение перечеркнуто.
Пример ШОК:
•Любые другие изображения или тексты, которые могут вызвать отвращение.
Пример ШОК:
Россия:
927 006 уникальных кликов, 145 224 689 уникальных показов
Украина:
163 372 уникальных кликов, 27 038 622 уникальных показов
*Статистика взята за последние 30 дней. Последнее обновление: Июль 2017-07-25